Войти на сайт | Регистрация
c: по: c: по:  -

Клиентам

FAQ о подборе и бронировании туровв

Зачем заказывать подбирать и заказывать тур на hittravel.ru, если можно купить в офисе любого турагентства? Каждый потребитель туруслуг выбирает для себя - получить удовольствие от общения с менеджером очно или экономить время, заказывая тур дистанционно. Мы рады очному общению с нашими постоянными и новыми клиентами и с удовольствием приглашаем посетить наш офис. Но, осознаем, как трудно бывает вырваться к нам в рабочие часы и предлагаем различные варианты дистанционного заказа и оплаты туров, как готовых пакетных, так и рассчитанных/подобранных под индивидуальный заказ.
 
Что такое готовый пакетный тур? Под готовым пакетным туром понимается полный комплекс минимально-необходимых туристских услуг, включающий в себя авиаперелет, трансферы из аэропорта до отеля и обратно (если не указано иное), проживание, указанное питание и медицинскую страховку на время поездки.
 
Чьи туры и в какие страны можно найти на hittravel.ru? Пакетные туры, представленные в результатах поиска формируются нашими поставщиками-российскими туроператорами, включенными в Единый Реестр ТО РФ и являющимися членами Ассоциации ТО "Турпомощь". Перечень стран и регионов зависит от актуальных предложений туроператоров.
 
Соответствуют ли цены тура на hittravel.ru цене аналогичного тура на сайте туроператора? Да, соответствуют. Результаты поиска автоматически формируются на основании полученных данных от туроператоров. В отдельных случаях, переходя на сайт по рекламным ссылкам - Вы можете видеть цены ниже цены на сайте туроператора. Рекламные ссылки публикуются в рамках рекламных акций hittravel.ru
 
Все ли представленные варианты возможны для бронирования? Цены на туры поступают от туроператоров в режиме онлайн - и актуальны (доступны для бронирования) на момент запроса от пользователя.  Важно! Актуальность "горящего" тура (туры на ближайшие вылеты с ограниченным кол-вом мест) и его цена может измениться при длительном обдумывании пользователем над вопросом - "Брать иль не брать?".
 
В течении какого времени подтверждается бронирование тура и в какой срок надо производит оплату? Бронирование туров, за исключением отдельных случаев, производиться только после принятия/акцептования заказчиком условий договора-оферты, т.е. подтверждения своих намерений купить тур оплатой заказа. Мы понимает, что турпродукт - "сложный продукт" с массой нюансов, важных для покупателя и поэтому мы сопровождаем Ваш заказ на Всех этапах его оформления. Доступ к оплате заказа пользователем онлайн активизируется менеджером после дополнительной проверки актуальности заказанного тура и предоставления детальной информации о перелете и прочих нюансах (топливных сборах, вариантах и стоимости визового обслуживания, возможности доплаты за гарантию рейса и т.д).
 
Как я могу быть уверен, что тур для меня действительно забронирован? После подтверждения тура со стороны туроператора Вы получаете уведомление об изменении его статуса и информацию о номере заказа в базе туроператора, который сможете использовать для проверки своего заказа на сайте туроператора.
 
Как заказывается тур онлайн?
  1. Подбираете тур по критерием - город и дата вылета, страна/регион назначения, продолжительность тура, состав туристов, отель, вариант питания.
  2. Устраивает цена и готовы сделать заказ - кликаете на кнопку "купить".
  3. Вносите контактные данные для формирования договора-оферты и данные туристов. Важно! hittravel.ru не использует внесенные данные никаким образом до момента принятия оферты и в дальнейшем использует их только в рамках условий принятого договора-оферты. 
  4. Формируете заказ. Важно! Формирование заказа на покупку тура не является обязательством покупать тур!
  5. Сформированный на сайте заказ на онлайн покупку тура получает статус "новый".
  6. Заказ обрабатывается менеджером с добавлением при необходимости дополнительных деталей тура и активизирует статус "доступен к оплате".
  7. Знакомитесь с договором-офертой и если нет вопросов - оплачиваете тур online.
  8. После подтверждения тура со стороны туроператора - статус заказа меняется на "подтвержден туроператором".
  9. По мере готовности выездных документов на тур - заказчик получает комплект электронных документов (для безвизовых стран) на зарегистрированный e-mail адрес.

Для визовых стран к этапам покупки тура добавляется - оформление виз. 

Важно! За изменениями статусами заказа пользователь может наблюдать онлайн. Также информация о любом изменении в заказе поступает на зарегистрированный при формировании заказа e-mail.

 
Я оплатил заказ онлайн. Означает ли оплата заказа, что я гарантировано отправляюсь на отдых? Подтверждение не зависит от того, заказываете ли Вы тур на сайте туроператора, в любимом турагентства или в поисковых системах. Если все услуги в туре на момент оплаты заказа имеют статус "мгновенного подтверждения" - Ваш заказ перейдет в статус" подтверждено туроператором" сразу же после оплаты. К сожалению, не все услуги в туре могут иметь статус "мгновенного подтверждения" и должны будут быть подтверждены туроператором в "ручном" режиме.
 
Возвращаются ли внесенные денежные средства, в случае если заказ не подтвержден туроператором? Да, конечно, если тур не подтверждается и альтернативные варианты Вас не устраивают, внесенные денежные средства возвращаются в полном объеме. Важно! При онлайн оплате с банковских карт - денежные средства не списываются с карты до момента подтверждения тура туроператором.
 
Возможно ли изменить условия подтвержденного тура? Любые изменения условий тура (замена туристов, паспортных данных, варианта питания, типа номера и т.д.) обрабатываются менеджером по письменному заявлению заказчика. Важно! Изменения в заказе могут повлечь за собой изменение стоимости заказа!
 
Возможно ли аннулировать подтвержденный тур? Да, согласно ФЗ «О защите прав потребителей» Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.» 
 
Возможно ли изменения в подтвержденном тура со стороны туроператора? Да, при дистанционном заказе тура на hittravel.ru изменения в туре со стороны туроператора возможны, в той же мере как и при заказе тура на сайте туроператора или при заказе тура в любом турагентстве и это указано в Договоре-оферте.  Реальность такова, что слоты выполнения чартерных рейсов подлежат периодической корректировке со стороны авиаперевозчиков, в отелях бывает "овербукинга",  турнаправления бывает закрывают правительственными указами... О любых изменениях/корректировках со стороны туроператоров, форс-мажорных вариантах и путях их разрешения заказчик оперативно информируется по e-mail и в особых случаях по контактным телефонам. Важно! Изменение расписания чартерного рейса относиться к особым случаям, только при изменения аэропорта вылета в Москве (для иногородних туристов в независимости от даты вылета) и изменения времени вылета менее, чем за 24 часа до вылета.
 
Комментарии и отзывы
hittravel
Уважаемые посетители сайта, если у Вас остались вопросы по подбору и бронированию туров в нашей поисковой системе - оставляйте их в комментариях. Мы будем рады на них ответить.
01.06.2012
Ответить
Гость
Перелет входит в стоимость тура?
17.11.2013
Ответить
hittravel
Да, перелет включен: "Под пакетным туром понимается полный комплекс минимально-необходимых туристских услуг, включающий в себя авиаперелет, трансферы из аэропорта до отеля и обратно (если не указано иное), проживание, указанное питание и медицинскую страховку на время поездки. "
20.12.2013
Ответить
Гость
Как можно отказаться только от перелета одного из туристов (решил добраться самостоятельно)
23.06.2015
Ответить
Максим
Никак
18.10.2015
Ответить