Телефоны дежурных менеджеров::

Татьяна +7 917 512 59 50 (ежедневно)
Екатерина +7 929 630 42 92 (по графику)

Отзывы

Есть туристы - писатели, есть туристы - читатели...  Кто-то любит писать отзывы о своих путешествиях, реализует свой скрытые таланты и даря миру порцию своих положительных эмоций и феерических фоток... Кто-то выговаривается на страницах всемирной паутины, пытаясь освободить себя от негативных эмоций, полученных во время отдыха... Кто-то пишет отзывы, так сказать, «по долгу службы» - заказные...

Из опыта общения с нашими клиентами, мы делаем вывод, что большинству проще читать чужие эпосы и делать выводы, чем тратить свое время на то, чтобы поделиться своим опытом (и как мы их не уговариваем письменно упомянуть о достоинствах и недостатках отеля или экскурсионной программы/гида)... 

О тех, кто не пишет...

Прилетели, поделились с родственниками/приятелями/турагентом... и достаточно... Все мы разные и имеем на это право... 

Однако, туристы нашей компании, не заморачиваясь размещением отзывов на сайтах, порой отправляют нам свои большие и коротенькие отзывы в sms, email,  viber или  WhatsApp сообщениях (по собственной инициативе или в ответе на наши вопросы о прошедшем или текущем отдыхе). Данные коротенькие исключительно письменные (устные отзывы мне не записываем) отклики/отзывы об отелях мы размещаем на нашем сайте с пометкой «Мы спрашиваем - туристы отвечают» и указанием важных с нашей точки зрения исходных данных (о сроках тура, его стоимости, составе отдыхающих и др.) для правильной оценки отзыва читающими посетителями нашего сайта.

О тех, кто читает...

Читать в целом надо умеючи... хотя бы ради правильного понимания текста. Умение читать отзывы, а точнее фильтровать все, что в них написано на эмоции и реальные минусы/плюсы отеля/товара/услуги - важные/принципиальные для Вас  - приходит с опытом их чтения и собственного опыта пользования услугой/товаром...

Очень важно для понимания эмоций туриста в равной степени, как положительных, так и отрицательных, знать его предыдущий опыт, его ожидания, сумму потраченную на отдых... Почему? А по тому, что Все наши впечатления субъективны и на любой предмет мы смотрим исходя из своего предыдущего опыта, сложившихся стереотипов, наших ожиданий (от страны, отеля, компаньонов по отдыху), от того, насколько значимую для нас сумму на отдых мы потратили.

Об опыте... Только отдыхая исключительно в 5* можно понять, насколько они разные не только в разных странах, но и в одной стране...  Только отдыхая, можно оценить важные для Вас на отдыхе моменты...

О значимых суммах, потраченных на тур... Отдохнув один раз по супер низкой цене в отличном 5*deluxe (и такое случалось в первые годы мирового финансового кризиса)  туристы часто бывают в дальнейшем недовольны уровнем отеля 3* (даже очень хорошего), за отдых в котором потрачены бОльшие суммы...

О компаньонах... В хорошей компании отдых в бюджетном отеле пройдет на все 100%, а в плохой и в реально шикарном 5*deluxe не сделает Вас счастливым...

«Романтику надо привозить с собой» - говорит герой Харрисон Форда в фильме «Шесть дней, семь ночей» (англ. Six Days Seven Nights, 1998)

Наши советы по чтению отзывов:

  • сравнивайте отзывы об отелях в одной стране (гостиничный сервис в каждой стране имеет свои особенности и стандарты)
  • сравнивайте отзывы об отелях в одной ценовой категории выбранной звездности (с одним набором требуемых вам услуг)
    • Важно! Заявленные звезды не всегда определяют качество, но если Вы ориентируетесь на уровень 5* и готовы за него платить, отзывы об отличных 3* Вам не помогут...
      • Не надо сравнивать отели 5* с 3*, тем более ориентироваться на отзывы туристов, которые никогда не останавливались в хороших 5*
      • Бывают отличные 3* (они дорогие, дороже многих отелей более высокой категории). В них будут отличные номера, в ресторане прекрасный шведский стол (от того и цена дороже) и  доброжелательные владельцы будут Вам радушно улыбаться и помогать во всем.... Но это будут 3*, которые не претендуют на то, чтобы предоставлять сервис привычный для 5* по составу услуг!!!, не по отношению к клиенту...  Спа-центр в 3* отличается от спа-центра в 5* и т.д. и т.п.
    • Отельный сервис имеет свою реальную себестоимость - за продукты на шведском столе, за белоснежные простыни, за шампуни и прочее надо платить реальными деньгами... Если отель выпускает супер низкое ценовое предложение - будьте уверены на чем-то будут экономить.... "заполнять шведский стол более дешевыми продуктами, реже менять постельное белье и т.д." В целом турист, живущий не в виртуальном, а реальном мире должен это понимать, но, увы, продолжает верить в сказки...
  • сравнивайте отзывы туристов, отдыхавших в отеле не так давно... Все меняется и хороший отель в прошлом может "подустать", "сменить повара", начать экономить на сервисе, а плохой в прошлом отель поменять руководство и поднять сервис (ну и цены) до более высокого уровня.
  • сравнивайте отзывы туристов, отдыхающих в тот же сезон, как и сами планируете
    • отели, работающие круглогодично в целом выдерживают одинаковый уровень обслуживания в любое время, но в низкий сезон, когда гостей не очень много реальный сервис может быть существенно выше, чем в пиковый сезон
    • отели, работающие сезонно (например, только летом) частенько в начале и в конце сезона "сворачивают" часть услуг (уже нет анимации, уже кухня скромнее) и туристы пишут недовольные отзывы
    • бывает отели в низкий сезон ориентированы на туристов из Западной Европы и предоставляют один сервис (согласно контрактам с массовым поставщиком гостей), а в пиковый сезон принимают гостей из Восточной Европы (в т.ч. из России и Украины) уже по другим контрактам и с другим сервисом. И вопрос здесь не дискриминации вовсе, а в банальных финансах.
      • Важно! Рассуждать о том, что туры в в Европе стоят дешевле бессмысленно (их ТО также банкротятся, продавая туры ниже себестоимости и надеясь на поток, имеют различные дотации, разные контракты с авиаперевозчиком, кредиты на бизнес на других условиях и т.д).
      • Мы работаем в рамках нашей российской действительности, где Сбербанк дает кредиты и ипотеку населению под жуткие %, хотя в той же Европе тот же Сбербанк предлагает тот же сервис совсем по другим ставкам - на порядок ниже (лирическое отступление - да, тяжело, но Вы держитесь...).
      • Контрактная цена, которую получают туроператоры от отелей зависит от многих факторов, например, от того, сколько номеров ТО обязуется заполнять и на каких условиях, в какой валюте выставляются цены и пр.

На нашем сайте есть рубрика Любимые отели, где мы отмечаем достойные отели в своей категории на основании субъективных впечатлениях наших сотрудников (периодически инспектирующих отели) и отзывов туристов. Мы надеемся, что данная информация будет полезна для посетителей. Не согласны с нашей оценкой отеля - публикуйте информацию о своих ощущениях от отдыха в нем - это может повлиять на исключение отеля из списка наших любимых - всё не вечно...

Пишите отзывы.... Нам интересно Ваше мнение... Даже, если оно негативное.. Мы не удаляем отзывы с описанием недостатков отелей, но, ВАЖНО, мы удаляем и будем удалять отзывы с нецензурным оскорбительным содержанием. В русском языке есть много слов - используйте для выражения своих эмоций правильные...

― Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!
― А ну-ка, поди сюда, Федя, сядь. Возьми бумагу, пиши: редиска - поставь тире - нехороший человек. Раскалываться - это значит предавать, сознаваться. Мягкий знак поставь. Шухер - опасность, скачок - тире - ограбление. Записал?
― Да.
― А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке.
― Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

из к/ф «Джентльмены удачи» 1971 год

Для хорошего отдыха важно, чтобы ожидания оправдались!!!

Магазин путешествий в Москве на Старом Толмачевском желает Вам хороших путешествий и пусть всегда Ваши возможности совпадают с Вашими желаниями, а Ваши ожидания оправдываются.

Последние отзывы об отелях, размещенные на hittravel.ru::

P.s. В связи обновлением структуры сайта - часть ранних отзывов может не отражаться, но мы постараемся разрешить эту ситуацию в ближайшее время...

21.09.2023 CarmenCryMn Mirada Del Mar 5* (Турция - Гёйнюк)
Please, more in detail circumspection creampie cleanup tube @34DHEf
30.08.2023 SamuelAddib Вальде Парк 3* (Россия - пос. Лесной)
solaris зеркало даркнет - сайты онион солярис, solaris площадка казахстан даркнет маркетплейс
12.07.2023 KewFronee Jumeirah at Saadiyat Island Resort 5* (ОАЭ - о. Саадият)
384a As with the other TK inhibitors some patients have had thyrotoxicosis and some have developed antithyroid antibodies buy cialis generic
12.07.2023 KewFronee MPM Hotel Kalina Garden 4* (Болгария - Солнечный Берег)
Nobody beats our liquid clen our the price and certainly not our service liquid viagra drink No manifestations of ovarian hyperstimulation syndrome OHSS were reported in two groups
10.07.2023 KewFronee Mirada Del Mar 5* (Турция - Гёйнюк)
Subgroup analyses of both efficacy and safety end points were performed by means of an interaction test to determine the consistency of the treatment effect on the outcomes according to age of the patients, estrogen receptor status, type and duration of chemotherapy administered, and tumor stage viagra and blood pressure Regarding p53Оі, p53 mutation status was independently associated with cancer recurrence and death in the p53Оі negative cohort P 0
09.07.2023 KewFronee Вальде Парк 3* (Россия - пос. Лесной)
51 Australia, Canada, NZ, Singapore, Turkey, UK, USA 20 mg 90 20 how long do the effects of viagra last
14.11.2019 Ольга Gala Tenerife 4* (Испания - Плайя де лас Америкас)
Добрый день Ольга. Как прошла Ваша поездка? Как Вам Канары и отель? (2 взр, тур из Москвы 19.10.2019-02.11.2019, туроператор TEZ TOUR, цена тура с завтраком & перелетом а/к Аэрофлот ~218 тыс руб /2958 euro, бронь от 14/06/2019) Спасибо, отдохнули хорошо. Остров нам понравился. Из минусов - гид Лариса (никакой информации не дала, на вопросы не отвечала и главное не проинформировала о сезонном переводе времени на день, когда продала нам экскурсию), все впечатление испортили о туроператора; соседний отель Троя - дискотеки громыхали до часу ночи - с открытым окном находиться в номере было невозможно). Отель Гала понравился - номер хороший (стеклопакеты хорошие - только они и спасали от соседнего грохота), завтраки вроде каждый день одинаковые, но ассортимент блюд большой и всегда можно было выбрать что-то новенькое. В нашем клубном номере у нас действительно была кофе-машина, но кофе и чайные пакетики нам дали только в день заезда - далее все платно. Отдельно хочу поблагодарить экскурсионных гидов Настю и Ирину с которыми мы ездили на три экскурсии и от них получили не только прекрасную экскурсионную информацию, но и ответы на вопросы, на которые обычно гид в отеле отвечает.
11.11.2019 Ирина Serra Garden 4* (Турция - Кумкёй)
Добрый день Ирина. Как слетали? Повезло ли с погодой? Устроил ли отель? (2 взр, тур из Москвы, 30.10.2019 - 06.11.2019, туроператор TUI, цена тура 673 евро / 49100 руб, бронь от 25/10/2019) С погодой повезло, только 1 день дождик был, купались, вода прохладная,но терпимо. Отель не плохой и еда нормальная, единственный минус был, что в период закрытия уже и стол скуднее и анимация проигрывает - народу мало и не для кого петь и веселиться. В целом очень рады что поехали, отдохнули на 4 с +. Отель можно смело предлагать.
23.10.2019 Надежда Dolphin Lisa Mary 3* (Греция - Бали)
Добрый день Надежда. Как прошел Ваш отдых на Крите? Устроил ли отель? Понравился ли Крит? (1 взр, тур из Москвы 14 ночей - 29.09.2019-13.10.2019, туроператор Библио Глобус, цена тура с визами и питанием AI 62450 руб/ 776 euro, бронь от 27/08/2019) Все отлично,очень понравлось само место,а именно Бали и отель,в плане еды,проживания,все супер. Съездила на три экскурсии от БГ, познакомилась с молодежью,которые арендовали авто и еще с ними покатались по интересным местам,вообщем все,что хотела,получила сполна.Спасибо, Вам!

Рекомендуем круизы по рекам России:

*) стоимость на 1 человека при двухместном размещении

Поиск по сайту
Рекомендуем...


VOI Floriana Resort 4*
(Италия - Симири Крики)

Наши партнеры