Телефоны дежурных менеджеров::

Татьяна +7 917 512 59 50 (ежедневно)
Екатерина +7 929 630 42 92 (по графику)

Отзывы

Есть туристы - писатели, есть туристы - читатели...  Кто-то любит писать отзывы о своих путешествиях, реализует свой скрытые таланты и даря миру порцию своих положительных эмоций и феерических фоток... Кто-то выговаривается на страницах всемирной паутины, пытаясь освободить себя от негативных эмоций, полученных во время отдыха... Кто-то пишет отзывы, так сказать, «по долгу службы» - заказные...

Из опыта общения с нашими клиентами, мы делаем вывод, что большинству проще читать чужие эпосы и делать выводы, чем тратить свое время на то, чтобы поделиться своим опытом (и как мы их не уговариваем письменно упомянуть о достоинствах и недостатках отеля или экскурсионной программы/гида)... 

О тех, кто не пишет...

Прилетели, поделились с родственниками/приятелями/турагентом... и достаточно... Все мы разные и имеем на это право... 

Однако, туристы нашей компании, не заморачиваясь размещением отзывов на сайтах, порой отправляют нам свои большие и коротенькие отзывы в sms, email,  viber или  WhatsApp сообщениях (по собственной инициативе или в ответе на наши вопросы о прошедшем или текущем отдыхе). Данные коротенькие исключительно письменные (устные отзывы мне не записываем) отклики/отзывы об отелях мы размещаем на нашем сайте с пометкой «Мы спрашиваем - туристы отвечают» и указанием важных с нашей точки зрения исходных данных (о сроках тура, его стоимости, составе отдыхающих и др.) для правильной оценки отзыва читающими посетителями нашего сайта.

О тех, кто читает...

Читать в целом надо умеючи... хотя бы ради правильного понимания текста. Умение читать отзывы, а точнее фильтровать все, что в них написано на эмоции и реальные минусы/плюсы отеля/товара/услуги - важные/принципиальные для Вас  - приходит с опытом их чтения и собственного опыта пользования услугой/товаром...

Очень важно для понимания эмоций туриста в равной степени, как положительных, так и отрицательных, знать его предыдущий опыт, его ожидания, сумму потраченную на отдых... Почему? А по тому, что Все наши впечатления субъективны и на любой предмет мы смотрим исходя из своего предыдущего опыта, сложившихся стереотипов, наших ожиданий (от страны, отеля, компаньонов по отдыху), от того, насколько значимую для нас сумму на отдых мы потратили.

Об опыте... Только отдыхая исключительно в 5* можно понять, насколько они разные не только в разных странах, но и в одной стране...  Только отдыхая, можно оценить важные для Вас на отдыхе моменты...

О значимых суммах, потраченных на тур... Отдохнув один раз по супер низкой цене в отличном 5*deluxe (и такое случалось в первые годы мирового финансового кризиса)  туристы часто бывают в дальнейшем недовольны уровнем отеля 3* (даже очень хорошего), за отдых в котором потрачены бОльшие суммы...

О компаньонах... В хорошей компании отдых в бюджетном отеле пройдет на все 100%, а в плохой и в реально шикарном 5*deluxe не сделает Вас счастливым...

«Романтику надо привозить с собой» - говорит герой Харрисон Форда в фильме «Шесть дней, семь ночей» (англ. Six Days Seven Nights, 1998)

Наши советы по чтению отзывов:

  • сравнивайте отзывы об отелях в одной стране (гостиничный сервис в каждой стране имеет свои особенности и стандарты)
  • сравнивайте отзывы об отелях в одной ценовой категории выбранной звездности (с одним набором требуемых вам услуг)
    • Важно! Заявленные звезды не всегда определяют качество, но если Вы ориентируетесь на уровень 5* и готовы за него платить, отзывы об отличных 3* Вам не помогут...
      • Не надо сравнивать отели 5* с 3*, тем более ориентироваться на отзывы туристов, которые никогда не останавливались в хороших 5*
      • Бывают отличные 3* (они дорогие, дороже многих отелей более высокой категории). В них будут отличные номера, в ресторане прекрасный шведский стол (от того и цена дороже) и  доброжелательные владельцы будут Вам радушно улыбаться и помогать во всем.... Но это будут 3*, которые не претендуют на то, чтобы предоставлять сервис привычный для 5* по составу услуг!!!, не по отношению к клиенту...  Спа-центр в 3* отличается от спа-центра в 5* и т.д. и т.п.
    • Отельный сервис имеет свою реальную себестоимость - за продукты на шведском столе, за белоснежные простыни, за шампуни и прочее надо платить реальными деньгами... Если отель выпускает супер низкое ценовое предложение - будьте уверены на чем-то будут экономить.... "заполнять шведский стол более дешевыми продуктами, реже менять постельное белье и т.д." В целом турист, живущий не в виртуальном, а реальном мире должен это понимать, но, увы, продолжает верить в сказки...
  • сравнивайте отзывы туристов, отдыхавших в отеле не так давно... Все меняется и хороший отель в прошлом может "подустать", "сменить повара", начать экономить на сервисе, а плохой в прошлом отель поменять руководство и поднять сервис (ну и цены) до более высокого уровня.
  • сравнивайте отзывы туристов, отдыхающих в тот же сезон, как и сами планируете
    • отели, работающие круглогодично в целом выдерживают одинаковый уровень обслуживания в любое время, но в низкий сезон, когда гостей не очень много реальный сервис может быть существенно выше, чем в пиковый сезон
    • отели, работающие сезонно (например, только летом) частенько в начале и в конце сезона "сворачивают" часть услуг (уже нет анимации, уже кухня скромнее) и туристы пишут недовольные отзывы
    • бывает отели в низкий сезон ориентированы на туристов из Западной Европы и предоставляют один сервис (согласно контрактам с массовым поставщиком гостей), а в пиковый сезон принимают гостей из Восточной Европы (в т.ч. из России и Украины) уже по другим контрактам и с другим сервисом. И вопрос здесь не дискриминации вовсе, а в банальных финансах.
      • Важно! Рассуждать о том, что туры в в Европе стоят дешевле бессмысленно (их ТО также банкротятся, продавая туры ниже себестоимости и надеясь на поток, имеют различные дотации, разные контракты с авиаперевозчиком, кредиты на бизнес на других условиях и т.д).
      • Мы работаем в рамках нашей российской действительности, где Сбербанк дает кредиты и ипотеку населению под жуткие %, хотя в той же Европе тот же Сбербанк предлагает тот же сервис совсем по другим ставкам - на порядок ниже (лирическое отступление - да, тяжело, но Вы держитесь...).
      • Контрактная цена, которую получают туроператоры от отелей зависит от многих факторов, например, от того, сколько номеров ТО обязуется заполнять и на каких условиях, в какой валюте выставляются цены и пр.

На нашем сайте есть рубрика Любимые отели, где мы отмечаем достойные отели в своей категории на основании субъективных впечатлениях наших сотрудников (периодически инспектирующих отели) и отзывов туристов. Мы надеемся, что данная информация будет полезна для посетителей. Не согласны с нашей оценкой отеля - публикуйте информацию о своих ощущениях от отдыха в нем - это может повлиять на исключение отеля из списка наших любимых - всё не вечно...

Пишите отзывы.... Нам интересно Ваше мнение... Даже, если оно негативное.. Мы не удаляем отзывы с описанием недостатков отелей, но, ВАЖНО, мы удаляем и будем удалять отзывы с нецензурным оскорбительным содержанием. В русском языке есть много слов - используйте для выражения своих эмоций правильные...

― Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!
― А ну-ка, поди сюда, Федя, сядь. Возьми бумагу, пиши: редиска - поставь тире - нехороший человек. Раскалываться - это значит предавать, сознаваться. Мягкий знак поставь. Шухер - опасность, скачок - тире - ограбление. Записал?
― Да.
― А теперь, Федя, скажи Васе все, что ты ему сказал раньше, на нормальном, на гражданском языке.
― Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

из к/ф «Джентльмены удачи» 1971 год

Для хорошего отдыха важно, чтобы ожидания оправдались!!!

Магазин путешествий в Москве на Старом Толмачевском желает Вам хороших путешествий и пусть всегда Ваши возможности совпадают с Вашими желаниями, а Ваши ожидания оправдываются.

Последние отзывы об отелях, размещенные на hittravel.ru::

P.s. В связи обновлением структуры сайта - часть ранних отзывов может не отражаться, но мы постараемся разрешить эту ситуацию в ближайшее время...

25.02.2024 VictorNam BlueBay Platinum 5* (Турция - Мармарис)
Промышленное оборудование представляет широкий ассортимент промышленного оборудования и расходных материалов от ведущих мировых производителей. Наша цель - обеспечить клиентов надежными и инновационными решениями для их бизнеса, поддерживая высокий уровень сервиса и оперативную доставку по всей территории Казахстана. Наши клиенты находят у нас не только качественные товары, но и надежного партнера, готового помочь им в реализации их проектов и достижении успеха. Мы стремимся к предоставлению не только качественных товаров, но и высокого уровня сервиса, помогая нашим клиентам оптимизировать связь свои бизнес-процессы и достигать успеха в своих отраслях.
25.02.2024 GeorgeNes Serra Garden 4* (Турция - Кумкёй)
Онлайн казино это виртуальная платформа, дозволяющая пользователям играть в азартные игры через веб. С каждым годом популярность он-лайн казино все больше вырастает, так как это удобный метод насладиться азартной забавой без необходимости покидать дом. Одним из главных превосходств онлайн казино является доступность. Пользователи могут играть в хоть какое время суток, не зависимо от местоположения. Не считая того, онлайн казино делают отличное предложение широкий выбор игр: от традиционных слотов до карточных игр и рулетки. Для ведения игры в онлайн казино игры на деньги с минами пользователям необходимо зарегистрировать акк и внести депозит. В большинстве случаев казино делают отличное предложение бонусы за регистрацию и первое пополнение счета. Принципиально отметить, что в онлайн казино также действуют верховодила и ограничения, связанные с возрастом игроков и их местоположением. Он-лайн казино также подвержены риску мошенничества и бесчестных действий. вот поэтому перед выбором конкретного он-лайн казино рекомендуется обратить внимание на его репутацию, лицензию и отзывы других игроков. В целом, онлайн казино предоставляют возможность насладиться азартом и выиграть средства, не выходя из дома. Но принципиально помнить о том, что азартные забавы вызывают зависимость, поэтому необходимо играть ответственно и контролировать свои деянья.
25.02.2024 Robtum Khalidiya Palace Rayhaan Abu Dhabi 5* (ОАЭ - Абу-Даби)
Поможем получить гражданство Израиля или других европейских стран. Гарантируем результат! Получите бесплатную консультацию!
22.02.2024 Martinlic DoubleTree Resort by Hilton Zanzibar 4* (Танзания - Нунгви)
Путешествие в скрытую сеть - это ваш ride в мир, где вы можете стать кем угодно и найти что бы вы ни искали. И Кракен даркнет - ваш guide в этом захватывающем путешествии. разнообразные forbidden goods. Это venue, где ваше желание в anonymity реализует its expression. На платформе vk at разносторонняя resource, в которой hidden network приобретает свою уникальную форму. Здесь можно открывать и post разнообразные запрещенные товары. Это arena вход на blacksprut
21.02.2024 Kgmbvf Benczur Hotel 3* (Венгрия - Будапешт)
semaglutide tablet buy generic rybelsus 14mg buy semaglutide 14mg online
21.02.2024 Sergvoith 4R Salou Park Resort I 4* (Испания - Салоу)
фермы молодечно статьи
18.02.2024 SShaneNuash Грифон 3* (Абхазия - Новый Афон)
Cialis O Sildenafil Yes, really. I join told all above. We can communicate on this theme. Cialis 5 mg prezzo cialis 5 mg prezzo tadalafil 5 mg prezzo
15.02.2024 RobertSMomb Khalidiya Palace Rayhaan Abu Dhabi 5* (ОАЭ - Абу-Даби)
Aminoboosters (YTE® Young Tissue Extract = Laminine, but 2 times cheaper) is a world-famous health product. Buy or register. They pay great commissions. Click here to get started
14.02.2024 CarlosTib Axa 3* (Чехия - Прага - район 01)
additional reading Aimmy Source

Рекомендуем круизы по рекам России:

*) стоимость на 1 человека при двухместном размещении

Поиск по сайту
Рекомендуем...


Alex Resort & SPA Hotel 4*
(Абхазия - Гагра - центр)

Наши партнеры