Войти на сайт | Регистрация
c: по: c: по:  -

Клиентам

Тарифы бронирования туров

Как часто туристы обмениваются между собой информацией, кто сколько заплатил за свой тур. И, порой, пообщавшись, возвращаются в турфирму после отдыха с некоторой претензией: "А почему тур у Иван Иваныча стоил на две тысячи триста рублей дешевле, чем у меня?".  При этом, конечно же, турист не в курсе подробностей приобретения тура Иван Иваныча, так как и сам Иван Иваныч особо не вникал в такое несущественное для него в момент приобретения тура понятие, как тариф бронирования.

 

Или другая ситуация, когда Вы, уважаемые клиенты туристических компаний, интересуетесь у своего менеджера: "А не прогадаю ли я, заказав тур заранее? Может быть стоимость потом снизится?"

Вышеперечисленные вопросы естественны. К сожалению, дать объяснения почему у Иван Иваныча тур был дешевле не зная подробностей бронирования невозможно и угадать будет ли снижение цен ближе к вылету в выбранный туристом отель менеджер тоже не в силах, да и неблагодарное это занятие, а вдруг прогноз не сбудется и у туриста будет сорван отдых...

Однако, проинформировать туриста о том, по каким трем реальным причинам тур может быть дороже или дешевле менеджер может.

Для Вас, пользователи поисковой системы туров HITTRAVEL.ru наши пояснения к ценам...

  • Первое, на что стоит обратить внимание - в результатах поиска туров посетители нашего сайта видят лишь самые низкие цены из имеющихся в системе предложений туроператоров по заданным критериям поиска (см. FAQ о подборе и бронировании туров). При всех прочих равных условиях (трансферах, вариантах проживания и питания) турпродукты разных туроператоров могут отличаться по стоимости исходя из включенного в турпакет авиаперелета и торговой наценки конкретной компании-туроператора.

Туристический бизнес, как и любой иной бизнес, направлен на получение прибыли. Туроператор  - продавец своего товара. Товаром туроператора является услуга по бронированию авиабилетов. отелей и т.д.  Туруслуги не являются товаром, цены на которые регулируются государством и размер прибыли турфирмы может быть теоретически любым, но он, конечно же, корректируется реалиями рынка.

  • Второе, что надо иметь в виду - цены представлены в рублях, но туроператор имеет дело с иностранными партнерами, которые предоставляют туроператорам свои тарифы в национальной валюте или в самых популярных международных валютах (евро или долларах США). Соответственно, так как курс конвертации рубля в другие валюты, увы, постоянно колеблется, рублевая цена любого турпродукта корректируется туроператорами практически ежедневно, благо в мире современных технологий все пересчеты происходят автоматически. Таким образом у Иван Иваныча стоимость может быть ниже уже за счет покупки тура в период снижения курса валюты по отношению к рублю.

Тут бывает часто возникает у туристов вопрос, да и не только у туристов - вещи импортного производства в магазине тоже ведь из-за границы, но их рублевая цена не скачет?  - Да, вещи тоже импортного производства, но они уже выкуплены продавцом и их цена на момент оплаты зафиксировалась. Проживание же в отелях (основная не рублевая составляющая выездного турподукта) является по сути еще не выкупленной услугой (гарантированные места в отелях - это не всегда заранее оплаченные туроператором места, а всего лишь взятая туроператором на себя ответственность по реализации этих гарантированных мест и, за эту взятую на себя ответственность, туроператор получает более выгодные цены от отелей, но опять же не в рублевом эквиваленте). Туроператор лишь предлагает свои услуги по резервации мест в отелях для туриста по своим тарифам.  Реальная оплата проживания происходит в момент бронирования и оплаты конкретным туристом конкретного номера и, соответствено, именно на этот момент и происходит конвертация валюты, в которой туроператор оплачивает проживание в отелях за границей, в рубли.

  • Третье важное обстоятельство это тариф, по которому бронируется турпакет.

Что такое тариф бронирования? - Это совокупность условий, определяющих сроки/условия оплаты турпродукта и размер фактических расходов туроператора, которые возникнут при отказе потребителя/туриста от забронированного турпродукта. размер фактических расходов туроператора определяется условиями его сотрудничества с партнерами (авиаперевозчиками, страховыми компаниями, транспортными компаниями, отельными брокерами и.т.д.).

От чего зависят тарифы бронирования? - В основном тарифы бронирования определяются различными условиями бронирования проживания в отелях, хотя и условиями бронирования авиабилетов также.

Какие бывают тарифы бронирования? - Тарифы делятся в общем случае на четыре основных категории:

  • базовый тариф бронирования - основной тариф бронирования, действующий круглогодично и предполагающий, как правило, возможность постепенной оплаты турпродукта и небольшие фактические расходы туроператора при отказе от заказанного турпродукта  заблаговременно.
  • тариф раннего бронирования - тариф, который основан на желании владельцев отелей  или авиакомпаний стимулировать  глубину продаж мест в своих отелях или на рейсах своих авиакомпаний. Т.е. если бронируешь "далеко заранее" получаешь хорошую скидку. Но у этой медали есть своя оборотная сторона - жесткие условия оплаты, невозможность отказаться от бронирования (точнее отказаться можно, но без возврата денег), невозможность изменения условий бронирования (например, нельзя сменить состав гостей отеля  и сроки пребывания). Каждый турист должен сам сделать выбор -  заказывать тур заранее по тарифу раннего бронирования и согласиться на "жесткие" условия или заплатить дороже, но с возможностью возврата денежных средств или их большей части при отказе от тура.
При бронировании тура заблаговременно по тарифам раннего бронирования имеет смысл застраховать тур на случай "невыезда".
Могут ли появится более выгодные цены на туры в отель, который Вы забронировали по тарифу раннего бронирования? - Да, могут, но это процесс непрогнозируемый. Важно понимать, что на популярные отели ближе к вылету нет мест и в ожидании более низких тарифов можно просто пропустить свою возможность забронировать тур именно в нужный Вам отель.
  • тариф "LAST MINUTE"  - тариф бронирования более знакомый обывателям под словосочетанием "горящий тур". Горящие туры появляются за небольшой срок до начала тура. Важно понимать, что количество мест по данному тарифу обычно ограничено и определяется в основном количеством авиабилетов, оставшихся у туроператора.
Например, у туроператора осталось 2 места на вылете в определенную дату. Для реализации этих мест туроператор снижает стоимость этих авиабилетов. С учетом этой новой стоимости авиабилета пересчитывается весь ассортимент турпакетов туроператора на указанную дату. Т.е. пользователь видит в системе, например, 100 горящих предложений туроператора, что вовсе не означает, что 100 различных туристов могут улететь по этим предложениям. Улететь могут только 2 туриста. Просто на выбор у них 100 вариантов проживания.
  • специальный тариф бронирования - тариф, который, может имеет как более приятные для туристов условия оплаты, так и более жесткие, например специальные тарифы в период "пиковых дат"

Как узнать по какому тарифу бронируется тур, подобранный в системе  HITTRAVEL.ru?  Точную информацию о том на каких условиях Вы будете приобретать найденный и понравившийся в нашей системы быстрого поиска пакетных туров вариант, Вы в обязательном порядке получите у менеджера, обслуживающего Вашу заявку. В случае, если условия приобретения выбранного турпакета Вам не подходят, менеджер предложит Вам аналогичный вариант, но от других поставщиков или по другим тарифам бронирования. Возможно даже более выгодный по ценам.

Отправляйте заявки и мы подберем для Вас лучший вариант по Вашим условиям.

Если информация на данной странице оказалась для Вас полезной - оставьте комментарий.

Комментарии и отзывы
hittravel
Ранее бронирование! Это так заманчиво! Но останавливает туриста обычно строгие условия оплаты - 100% в течении 3-5-ти рабочих дней. Но в сезоне 2013 т/о смягчают условия... Вот и еще один наш партнер т/о Натали турс порадовал изменением условий оплаты по тарифу "Pronto": "«Подтвержденный продукт должен быть оплачен полностью за 30 дней до даты предоставления (но не позднее даты закрытия бронирования по тарифу), при этом 50% его стоимости должно быть оплачено в течение 3 банковских дней от даты подтверждения продукта."
25.02.2013
Ответить